PepsiCo запустила рекламную кампанию с Санта-Клаусом
PepsiCo Inc. впервые за три года запустила рекламную кампанию своей продукции под слоганом «Лето — время Pepsi» («Summer Time is Pepsi Time»). Как отмечает The Wall Street Journal, в последнее время газированные напитки Pepsi на американском рынке по объему продаж опустились лишь на третье место. Первые два — у Coca-Cola и диетической Coca-Cola.
Новая рекламная кампания задевает конкурента. Во-первых, образом летней кампании выбран Санта-Клаус (пусть и в гавайской рубашке), который уже много лет фигурирует в зимней рекламе Coca-Cola. Во-вторых, в ролике, где Санта-Клаус танцует на пляже в толпе полуобнаженных людей и эльфов, веселый дедушка в баре отказывается от «Колы» и берет «Пепси». «Все еще хотите знать, что Санта делает вне сезона? (Выглядит так, будто у КОГО-ТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ лето!!» — говорится в записи в корпоративном микроблоге Pepsi в Twitter.
The Wall Street Journal, отмечает, что за последние годы из рекламной службы PepsiCo ушли более 15 высокопоставленных менеджеров. В том числе на прошлой неделе компанию покинул глава департамента по рекламе безалкогольных напитков на территории США. По информации издания, в этом году PepsiCo увеличила рекламный бюджет на североамериканском телевидении на 30%. Кроме того, этой осенью начнет продукцию будет рекламировать телеведущий и судья телешоу X Factor Саймон Коуэлл.
В 2010 году PepsiCo впервые за 24 года отказалась от рекламы на Суперкубке по американскому футболу, пустив сэкономленные деньги в благотворительный онлайн-фонд.