Facebook-классика от Colgate
Кампания Colgate на Facebook «Keep Britain Smiling» — это классический пример простой и эффективной Facebook-механики, многократно проигранной, например, Skittles. Главное — мало действий пользователей дают им максимум пользы!
Главным элементом пользы в кампании является ее благотворительная составляющая — за миллион загруженных фотографий с улыбками Colgate пообещал перечислить организации Barnardo’s, которая поддерживает британских детей, £100,000.
Что важно — фотографию для загрузки на проект можно просто взять из одного из своих Facebook-альбомов. Конечно, все загруженные улыбки образуют специальный позитивный альбом, благородный акт помощи детям попадает на стену пользователя.. + остальные стандартные элементы. Не хватает только анализатора улыбок — для полного удовольствия.
В общем, из этого кейса, имхо, можно сделать 2 вывода — 1) благотворительная составляющая Facebook-кампании — гарантия успеха. Помочь с помощь бренда нуждающимся — веская мотивация для простого действия, 2) все-таки Colgate слишком примитавно использовал механику, не обогатив ее никаким креативом (в результате, количество загруженных фотографий еще не достигло миллиона, а кампания идет уже не 1 день)