Благотворительная организация Movember, занимающаяся вопросами мужского здоровья, творчески подошла к повышению осведомленности о психическом благополучии мужчин, используя пустые места на стадионе, чтобы донести важное послание.
Работая в партнерстве с футбольными клубами «Ротерем Юнайтед» и «Дарлингтон», фонд занял пустые места на стадионе, чтобы осветить важное послание: «Где мой друг?».
Эта инициатива является частью кампании «Spot the Signs», призванной научить мужчин распознавать ранние признаки того, что другу может понадобиться поддержка. Это искреннее напоминание о том, что иногда друг, который никогда не пропускает ни одного футбольного матча, может внезапно исчезнуть, потому что ему нужна помощь.
Также организация разработала руководство, которое поможет распознать сигналы, указывающие на то, что кто-то борется с трудностями.
Эта кампания, которая проходит в регионах Великобритании с самым высоким уровнем самоубийств среди мужчин, проходит накануне Всемирного дня предотвращения самоубийств.
Согласно данным благотворительной организации, половина (44%) британских мужчин сталкивались с проблемами психического благополучия, но две трети (65%) держат это в себе, если им тяжело. Мужчины сталкиваются с особыми проблемами, когда речь идет об открытости: только 24% из них утверждают, что хорошо умеют обсуждать свое психическое благополучие с другими. Это поразительное признание, несмотря на то, что 48% респондентов согласились, что разговор с любимым человеком помог им улучшить свое психическое здоровье.
Кроме того, опросы показали, что более половины (59%) мужчин не распознают признаки того, что кто-то из их знакомых находится в кризисной ситуации, а 55% не знают, как начать разговор в таких ситуациях. Поэтому Movember стремится изменить эту ситуацию, повышая осведомленность о ключевых сигналах, указывающих на то, что друг может нуждаться в помощи.
«Одной из причин, почему мы все любим футбол, есть чувство общительности и сообщества, которое он предлагает — будь то поддержка команды из дома или за нее вместе с друзьями, — сказал Ховард Уэбб, представитель Совета официальных лиц профессиональных матчей. — Люди часто удивляются, когда осознают, что люди, которых они видят больше всего, — это сидящие или стоящие вокруг них на футбольном матче. Вместе с Movember мы хотим поощрить людей обращаться к окружающим, чтобы помочь им предотвратить достижение кризисной точки».