В Лондоне проходит outdoor-кампания с метеозависимым контентом
18 Июл 2011, 13:06

В Лондоне проходит outdoor-кампания с метеозависимым контентом

Крупнейший в Великобритании ритейлер Argos вложил 4 млн фунтов стерлингов в digital-кампанию сезонных товаров. Контент на дисплеях меняется в зависимости от погоды: если на улице идет дождь, на экранах появляется реклама игрушек, которыми можно развлечь детей дома, а если на окном солнечно, рекламируются водные пистолеты, все для барбекю и др. Таким образом Argos использует цифровую рекламу как оригинальный стимулятор импульсных покупок.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Проект осуществлен при поддержке компаний CHI & Partners, Mindshare и Kinetic, стартовал на прошлой неделе и продлится до конца лета. Форматы: цифровые щиты 2,3х5,3 м вдоль дорог, дисплеи 1,2х1,8 м на ж.д. -станциях и в метрополитене, а также крупноформатные digital-конструкции.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео