Бренд яиц Pete & Gerry’s, сотрудничающий с более чем 180 небольшими семейными фермами в 15 штатах, показал, что потребителям не нужно прилагать больших усилий, чтобы получить свежие яйца, в новой кампании под названием «(Almost) The Wildest Eggs You Can Get».
В течение десятилетий бренд Pete & Gerry’s был первооткрывателем модели производства яиц, которая является лучшей для кур, лучшей для фермеров и лучшей для планеты. Продолжая эту гордую традицию, яйца, выращенные на пастбищах, Pete & Gerry’s является еще одной вехой в наследии бренда, который является лидером отрасли по внедрению лучших производственных практик.
Бренд изобразил покупателей, которые идут на опасные шаги, чтобы достать яйца из гнезд орлов, страусов и даже аллигаторов. Но благодаря яйцам, выращенным на пастбищах, потребителям не нужно отправляться в дикую природу, чтобы получить самые свежие и качественные яйца. Они могут просто купить их прямо с полки супермаркета.
«Мы чувствуем, что пора запустить эту кампанию, чтобы развить успех, достигнутый нами в этом году, — сказала Филлис Ротшильд, директор по маркетингу Pete & Gerry’s. — История, которую мы рассказываем, веселая и незабываемая, а также резонирует с потребителями, которые заботятся о благосостоянии животных и высококачественных продуктах питания».
«Создав противоречие между изображениями, к которым привыкли потребители, и чрезмерно дикими животными в кампании, мы смогли создать неожиданный всплеск юмора для бренда и показать, как хорошо живут куры, выращенные на пастбищах Pete & Gerry’s», — продолжила Бетани Максфилд, креативный директор Humanaut.