В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей
22 Июл 2011, 08:54

В интерактивной кампании Skoda участвует Пражский музей

Строительная сетка с интерактивным элементом, установленная на фасаде Пражского музея (Чехия), поможет собрать средства на его восстановление. На рекламой поверхности автомобиля Skoda Yeti , а именно на месте, где должен находиться водитель, креативщики из агентства Laegas Delaney разместили LCD-дисплей 2х2 м, на котором транслировались улыбки прохожих. Создается впечатление, что люди очень довольны машиной, в которой оказались, и улыбаются. Кампания преследует сразу две цели — поддержка старейшего городского музея и продвижение бренда Skoda Yeti.

Осветить город своей улыбкой в знак поддержки реставрации музея можно двумя способами: либо загрузить свое фото на специальном сайте, либо сфотографироваться рядом с музеем. Терминал, установленный перед конструкцией, оснащен веб-камерой и доступом в Интернет, таким образом фотография попадает на сайт и на экран.

Помимо фотографий прохожих yа экране, предоставленном компанией Infinitus, демонстрировалась информация о возможностях автомобиля Skoda Yeti, а также сведения о самом музее. По завершении кампании экран может использоваться как информационное табло, приглашающее посетить музей.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость