Строительная сетка с интерактивным элементом, установленная на фасаде Пражского музея (Чехия), поможет собрать средства на его восстановление. На рекламой поверхности автомобиля Skoda Yeti , а именно на месте, где должен находиться водитель, креативщики из агентства Laegas Delaney разместили LCD-дисплей 2х2 м, на котором транслировались улыбки прохожих. Создается впечатление, что люди очень довольны машиной, в которой оказались, и улыбаются. Кампания преследует сразу две цели — поддержка старейшего городского музея и продвижение бренда Skoda Yeti.
Осветить город своей улыбкой в знак поддержки реставрации музея можно двумя способами: либо загрузить свое фото на специальном сайте, либо сфотографироваться рядом с музеем. Терминал, установленный перед конструкцией, оснащен веб-камерой и доступом в Интернет, таким образом фотография попадает на сайт и на экран.
Помимо фотографий прохожих yа экране, предоставленном компанией Infinitus, демонстрировалась информация о возможностях автомобиля Skoda Yeti, а также сведения о самом музее. По завершении кампании экран может использоваться как информационное табло, приглашающее посетить музей.