McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище
27 Июл 2011, 08:45

McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище

McDonald’s усовершенствует меню и расскажет о здоровой пище

 

Официальный ресторан Олимпийских игр 2012 года McDonald’s хочет помочь потребителям в принятии правильных решений о здоровом питании в его собственных ресторанах общепита или где бы то ни было еще. Вчера президент McDonald’s USA Ян Филдс (Jan Fields) озвучил «Обязательства по предложению улучшенных вариантов питания» компании.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Согласно этому документу, McDonald’s собирается ввести в свое меню более сбалансированные с точки зрения здорового питания продукты и прилагать больше усилий к распространению информации о правильной диете.

 

«McDonald’s всегда будет стараться принимать правильные решения, и мы знаем, что способны привнести позитивные перемены в наше общество, — говорит Ян Филдс. — Озвучиваемые нами обязательства — это руководство для будущей эволюции нашего меню и маркетинга».


Будучи любимым рестораном детской аудитории, McDonald’s собирается отдельно позаботиться о здоровье молодежи: сеть заведений фаст-фуда включит продукты из обезжиренного молока в меню Happy Meal и обязуется предлагать детям блюда, соответствующие диетическим стандартам, установленным Советом ассоциации частных предприятий США и Канады по поддержке потребительских прав (Better Business Bureau).

 

Кроме того, начиная со следующего года компания будет распространять среди детей информацию о здоровом питании, используя для этого всевозможные средства общения: рекламу, электронные средства коммуникации и упаковку Happy Meal. McDonald’s также планирует поддерживать различные программы распространения знаний о правильном питании. Уже вскоре выйдет первое мобильное приложение McDonald’s, позволяющее получать диетическую информацию где и когда угодно.

 

Что касается расширения меню McDonald’s за счет более здоровых продуктов, к 2020 году компания собирается сократить содержание сахара, насыщенных жиров и калорий в ее предложениях, а также предоставить потребителям более широкие возможности выбора порций.

В августе Филдс и команда высшего руководства McDonald’s U.S. отправится в общенациональный тур, в ходе которого лидеры компании будут общаться с родителями и специалистами по питанию, чтобы собрать их мнения о том, как McDonald’s может поспособствовать улучшению диеты американцев. Компания также создаст новое онлайн-сообщество для родителей, где они смогут обсуждать данную проблему.

 

В течение последних двух лет McDonald’s вложил много средств и сил в инновации в своем меню и общение с потребителями. В частности, компания инвестировала в научные и социальные исследования, расширила связи с поставщиками здоровых продуктов и увеличила состав своей команды экспертов по питанию.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео