Uber отметил свой инновационный продукт «Reserve» в новой кампании от независимого креативного и дизайнерского агентства Special Australia.
Компания подчеркивает повседневное использование Uber, помогая австралийцам добраться куда угодно и получить почти что угодно без особого труда, а также демонстрирует удобство Uber Reserve, что позволяет планировать поезду заранее для таких важных событий, как поездка в аэропорт, на встречу или на свидание.
Кампания охватывает телевидение, трансляция видео на заказ, онлайн-видео, кинотеатры, социальные сети, наружную рекламу и аудио, и в серии роликов показывает, как комик Ронни Ченг выпутывается из затруднительных ситуаций.
Герой ролика использует свою предусмотрительность, чтобы заранее забронировать Uber Reserve до того как все пойдет не по плану.
Руководитель отдела маркетинга Uber ANZ Дэвид Гриффитс сказал: «Функция «Резервируй сейчас, поедешь позже» предназначена для тех австралийцев, которые любят немного больше контроля и планирования в своей жизни. Мы используем эти преувеличенные моменты, чтобы показать, насколько актуальна инновационная функция резервирования, обеспечивая при этом ценовую определенность для путешественников. Независимо от того, планируете ли вы поездку в аэропорт, планируете встретиться с друзьями или хотите вовремя уйти с детской вечеринки, Uber Reserve всегда под рукой».
Джеймс Секстон, креативный директор Special сказал: «Резервируй сейчас, поедешь позже» — это простая структура для разговора о том, куда вы можете ехать или, что важнее, откуда вы можете ехать. И в роликах мы по-настоящему развлекались, показывая Ронни, который раньше других замечает надвигающийся хаос и планирует идеальную поездку с Uber Reserve».
Кампания стартовала 21 августа.