Рекламный ролик социальной сети Twitter: быстрее, чем землетрясение
02 Сен 2011, 07:34

Рекламный ролик социальной сети Twitter: быстрее, чем землетрясение

Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter — быстроту обмена информацией. По сюжету инженер программного обеспечения Денни Герц сидит в Нью-Йорке и пьет кофе, когда ему приходит твит. Он равнодушно и спокойно поднимает чашку над столом, а через несколько секунд начинается землетрясение. Судя по обсуждению видео на западных блогах, пользователи уже неоднозначно воспринимают такой юмор, когда Япония еще не оправилась от недавней трагедии.

 

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео