Рекламный ролик социальной сети Twitter: быстрее, чем землетрясение
02 Сен 2011, 07:34

Рекламный ролик социальной сети Twitter: быстрее, чем землетрясение

Рекламный ролик с достаточно спорным сюжетом промотирует одно из преимуществ сервиса микроблогов Twitter — быстроту обмена информацией. По сюжету инженер программного обеспечения Денни Герц сидит в Нью-Йорке и пьет кофе, когда ему приходит твит. Он равнодушно и спокойно поднимает чашку над столом, а через несколько секунд начинается землетрясение. Судя по обсуждению видео на западных блогах, пользователи уже неоднозначно воспринимают такой юмор, когда Япония еще не оправилась от недавней трагедии.

 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость