Кейс: как прорекламировать фестиваль с помощью гигантской шляпы с голубями
02 Сен 2011, 08:10

Кейс: как прорекламировать фестиваль с помощью гигантской шляпы с голубями

Оригинальную наружную рекламу разместили креативщики агентства  Lg2 для фестиваля  Магии в столице канадской провинции Quebec city. Над самым обычным биллбордом, на котором была одна единственная надпись — название самого фестиваля с датой проведения, разместили огромную шляпу. А для того, чтобы она стала волшебной и привлекла внимание жителей города и СМИ, в ней нужно было всего лишь разместить корм для голубей.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Расскажите друзьям про новость