Национальный маркетплейс АЛЛО запустил рекламную кампанию «Звільни свого генія» с известными гениями XX века.
При разработке key visual команда использовала программу искусственного интеллекта MidJourney для достижения исключительного результата — объединить в одном изображении выдающихся личностей XX века и пользование современными гаджетами.
Альберт Эйнштейн, лауреат Нобелевской премии по физике и самый известный гений XX века, несется на гироскутере в наушниках и со смартфоном в руках. Леся Украинка — гениальная писательница, переводчица, культурная деятельница — готова записать несколько поэтических строк на ноутбуке. Сальвадор Дали, выдающийся художник XX века, с помощью планшета готовится к созданию нового сюрреалистического шедевра. Сам же видеоролик создан с помощью глубокой генеративной нейронной сети Stable Diffusion.
«Каждый год к началу школьного сезона АЛЛО готовит невероятные предложения и скидки. Никогда еще дети так не скучали по учебе, учителям и одноклассникам, а потому серьезно готовятся к новому учебному году. Удивим клиентов не только акциями и их количеством, но и ярким креативом: сейчас, в маркетинге в целом, для создания изображений и видео мы активно используем искусственный интеллект. В этой кампании мы говорим о вдохновении, талантах и гениальности каждого ребенка; в современном мире именно благодаря технологиям раскрывается потенциал ученика — это мы и стремились донести», — отмечает Артур Матковский, директор по маркетингу АЛЛО.