148 плохих парней в рекламе Carlsberg
23 Сен 2011, 08:05

148 плохих парней в рекламе Carlsberg

 

Пивной бренд Carlsberg провел в кинотеатре Брюсселя необычную эмбиент-акцию.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Carlsberg решил не отставать от своего голландскго конкурента Heineken и тоже устроил посетителям кинотеатра рекламную неожиданность. Кинотеатр заполнили 148 брутальными байкерами, оставив лишь два свободных места в самом центре зала.

 

Акция прошла в рамках рекламной кампании «That calls for a Carlsberg» («Это повод для Carlsberg!»), запущенной в апреле этого года.

 

 

Рекламные подставы до последнего времени были излюбленным трюком Heineken, искусно завлекающим ничего не подозревающих мужчин то на музыкально-поэтическое мероприятие, то на романтическую мелодраму.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео