67-летняя звезда испанского кинематографа стала лицом Zara
14 Авг 2023, 14:57

67-летняя звезда испанского кинематографа стала лицом Zara

Звезда испанского кинематографа Анхела Молина, которая через несколько недель отпразднует 68-й день рождения, стала лицом новой коллекции бренда одежды Zara.

Она представляет линейку Thirteen Pieces — коллекцию минималистической одежды в нейтральных тонах.

Актриса, которая получила международное признание благодаря фильмам «Неизвестный предмет желания», «Каморра» и «Половина рая», считается одной из самых элегантных женщин Испании, а также символом и примером естественного старения.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Сотрудничество Zara с Анхелой Молиной является еще одним обязательством модного гиганта поддерживать разнообразие во всех его формах. Выбрав в качестве модели 67-летнюю женщину, испанская компания внесла свой вклад в борьбу с эйджизмом, то есть дискриминацией пожилых людей по возрасту. Министерство здравоохранения Испании также приступило к информационной кампании по этой теме.

«Эйджизм является частью нашего понимания старения и наших отношений между поколениями. Это увековечивает стереотипные представления о стариках, ограничивая наше понимание многообразия, которое существует в пожилом возрасте, — отметил представитель министерства. — Эйджизм — это термин, введенный Робертом Батлером в 1960-х годах для обозначения существующих стереотипов и предубеждений по возрасту. Исследования свидетельствуют о том, что возрастная дискриминация сейчас может быть более распространенной, чем сексизм и расизм».

Расскажите друзьям про новость