В 2012 году рост рынка рекламы составит 15%-20% — А. Гороховский
Рынок рекламы Украины в 2012 году продолжит свое развитие, при этом рост будет находиться в коридоре 15%-20%, считает СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.
«На двух, прошедших в первой половине сентября, конференциях — Aegis Future Lab «Медиа 2012: творим идеи вместе!» и «Телевидение как бизнес» Индустриального Телевизионного Комитета — свои ожидания и прогнозы смогли высказать различные эксперты, представляющие практически все сегменты медийного рынка. Я слышал и крайне оптимистичные заявления и довольно пессимистичные. Однако, на мой взгляд, истина находится посередине — и рекламный рынок в 2012 году вырастет на 15%-20%», — сказал А. Гороховский.
Как утверждает СЕО Aegis Media/GMG, два события следующего года — ЕВРО-2012 и выборы в украинский парламент — должны оказать наибольшее положительное влияние на рекламу Украины в целом. «В тоже время, риски, связанные с возможным продолжением мирового финансового кризиса, могут создать столь негативные тенденции, что данный прогноз необходимо будет еще раз пересмотреть», — подчеркивает эксперт.
Как сообщалось, Aegis Media/GMG совместно с ведущими украинскими маркетологами, исследователями и журналистами провела конференцию, на которой прошли обсуждения экономических и медиа трендов Украины 2011-2012 годов, и перспективы их реализации в стране.
Спикерами мероприятия стали:
- Татьяна Сытник, GFK Ukraine
- Станислав Дьяченко, Stada
- Константин Стрюков, «Мега»
- Мария Чернова, Aegis Insight Украина
- Сергей Скачек, Aegis Media/GMG и Дмитрий Лисицкий, группа «1+1»
- Андрей Никитич, Master Ad Украина
- Сергей Мирошниченко, Hearst Shkulev Media
- Екатерина Василенко, AdPro и Настя Байдаченко, Aegis Media/GMG
- , AITI/Carat
На мероприятии выступил также специальный гость, эксперт по исследованиям в сфере медиа, Джулиан Тук (Julian Tooke), International CCS Директор Aegis Media Global.
Более 200 участников дискуссии и слушателей высоко оценили формат мероприятия, актуальность тем выступлений спикеров и отметили важность такого рода событий, как для профессионального развития, так и для планирования медиа кампаний по продвижению своих брендов и бизнеса.
Он-лайн конференция с места события