Facebook научит малый бизнес работать с рекламой в своей соцсети
27 Сен 2011, 09:22

Facebook научит малый бизнес работать с рекламой в своей соцсети

Facebook научит малый бизнес работать с рекламой в своей соцсети

 

На этой неделе Facebook запускает образовательную программу для мелкого бизнеса, чтобы показать ему, как оптимизировать индивидуальные страницы и использовать их рекламную платформу для эффективного таргетирования потребителей, сообщает AdAge.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для этой цели социальная сеть будет сотрудничать с Американской торговой палатой и национальной федерацией частного бизнеса. Кроме проведения вебинаров и рассмотрения кейсов Facebook намерен с октября профинансировать серию выездных мероприятий по городам страны для продвижения своей программы. Третья часть программы начнется с января 2012, когда Facebook предоставит рекламный кредит в сумме 50 долларов 200,000 компаниям, что составит $10 миллионов бесплатной рекламы.

 

По данным eMarketer 44% компаний малого и среднего бизнеса использовали социальные медиа в качестве маркетингового инструмента в августе, и 59% потратили менее $100 на SMM маркетинг.

 

По словам VP-Advertising and Global Operations сети Девида Фишера «9.2 миллионов компаний малого бизнеса в США имеют свои страницы на Facebook, но только 3.2 миллиона этих страниц активно взаимодействуют с потребителем».

 

Цель программы также обучить малый бизнес работе с рекламными продуктами Facebook, такими как собственная рекламная платформа, оплаченные истории. По мнению г-на Фишера, компании смогут инвестировать в свои рекламные платформы от $20 в месяц до тысячи в неделю. Так например, один автодиллер из Массачусетса получил прибыль на $20,000 из вложенных в рекламу $300, а другой получил $500,000 дохода из вложенных $5,000. Сама сеть по данным январского отчета eMarketer получила 60% дохода от своей рекламной платформы.

 

Расскажите друзьям про новость