Украинские креативщики сделали из пива интересного собеседника
09 Авг 2023, 10:44

Украинские креативщики сделали из пива интересного собеседника

Для бренда, варящего не пиво, а коммуникации, нужен соответствующий кампейн. Именно поэтому для первого проморолика днепровского пивзавода MOVA креативщики избрали темой не ингредиенты, а именно содержание и философию бренда. Как из бутылки пива сделать интересного собеседника – рассказали RGB idea grup и «Невгамовні».

Над рекламной кампанией работали сразу два агентства – днепровское и киевское.

Брендом MOVA с начала создания бренда занимается креативное агентство брендов и ивентов RGB idea group, которое и занималось продакшном ролика. За креативом для рекламной кампании команда обратилась в киевское креативное агентство «Невгамовні».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Когда клиент приходит за первой эвер коммуникацией – это отдельный вызов, потому что хочется показать и рассказать обо всем и сразу. Особенно когда пивное пространство выглядит, как телепорт в Норвегию. И вдвое приятнее это Украина. На производстве главный пивовар Богдан Точка и пивной амбассадор Михаил Брикайло рассказывали о MOVA так красноречиво, что было решено саму бутылочку и сделать главным героем ролика, а ребят – главными звездочками.

Мы проверили философию бренда на себе, когда легко нашли общий язык и с клиентом, и с продакшеном, и со всей командой, работавшей над проектом. В ролике мы хотели передать юмор и легкую атмосферу, которой наполнено пивное пространство, и хорошо обошлось без бархатистых баритонов на фоне пшеничного поля.
Александр Яворский
креативный директор «Невгамовні»

Отдельным квестом было создать миниатюры, в которых пивной бутылке было столь же комфортно, как дома или в барчике. За это надо благодарить организаторов съемок RGB idea group, маэстро режиссера Владимира Веселова и всей команды.

Кампанию опубликуют в соцсетях и других диджитал платформах на двух языках – украинском и английском. MOVA активно экспортируется, потому не только варит, но и развивает международные коммуникации, популяризируя украинский продукт – пивоваренный, культурный и креативный.

Расскажите друзьям про новость