В 2012 году рынок наружной рекламы вырастет на 20-25%
10 Окт 2011, 09:38

В 2012 году рынок наружной рекламы вырастет на 20-25%

В 2012 году рынок наружной рекламы вырастет на 20-25%

 

На рынке наружной рекламы Украины в 2012 году ожидается рост в пределах 20-25%. Об этом заявил Александр Гороховский, СЕО коммуникационной группы Aegis Media/GMG, на конференции Индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

«Отрасль развивается хорошими темпами, и я уверен, что развиваться она будет и дальше с темпами, опережающими в среднем рынок рекламы. Наш прогноз оптимистичен, несмотря даже на то, что центры крупных городов некоторым образом пострадают от сокращения количества плоскостей. К счастью, Украина состоит не только из четырех городов, где будет Евро-2012, и развитие индустрии наружной рекламы будет ускоряться в других крупных областях, где футбольные матчи первенства не планируются», — сказал А. Гороховский.

 

СЕО Aegis Media/GMG также подчеркнул важность всесторонних и объективных отраслевых исследований для развития рынка. «Наши клиенты и мы хотим понимать стратегию развития отрасли. Исследования — инструмент, который должен в этом помочь, так как, управляя бюджетами клиентов, мы хотим предоставить им наилучшие решения. В данном случае рекламные агентства будут активными и даже агрессивны, толкая операторов на инновации и развитие, что позволит операторам, как отрасли, развиваться быстрее, а нашим рекламодателям — получать более эффективные решения», — подчеркнул Александр Гороховский.

 

В свою очередь, Андрей Никитич, директор агентства по наружной рекламе Master Ad Ukraine (входит в Aegis Media/GMG) отметил, что его компания уже 4 год использует в работе инновационные методики, в том числе рейтинги плоскостей: «Мы были одними из первых, кто начал внедрять международные методики работы с наружной рекламой. Но теперь, когда это становится рыночной практикой, нам нужно делать новый шаг в будущее — формировать и внедрять следующее поколение технологий работы: он-лайн и автоматизированные системы бронирования, работать над повышением эффективности инвестиций наших клиентов», — сообщил А. Никитич.

 

Как сообщалось, ИКНР провел первую конференцию, посвященную итогам работы и планов на 2012 год. На конференции присутствовало около 60 представителей компаний операторов наружной рекламы Украины, крупных рекламных агентств, рекламодателей и представителей ведущих СМИ.

 

Расскажите друзьям про новость