Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое
04 Авг 2023, 17:24

Ролик показал детскую истерику у взрослых, когда не получают желаемое

Последняя кампания креативного агентства Madwell для бренда детского питания Plum Organics подчеркнула важность раннего знакомства детей с новыми продуктами, такими как шпинат.

В центре кампании комический ролик под названием «Big Babies», который показал хорошо знакомую родителям сцену – истерику во время еды, однако на этот раз в исполнении взрослого человека.

Расширение неба с его неизбежными взлетами и падениями может быть сложной темой для родителей. Но это очень важная тема, и Plum предлагает решение для нее. Plum подумала: «А что, если мы сможем напомнить родителям, что мы здесь, чтобы поддержать их ранний пищевой опыт способом, который их развлекает и поднимает настроение?».

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Ответом Madwell стало рождение «Big Babies» – переборчивого взрослого, впадающего в истерику при виде овощей.

Тренировка вкусовых рецепторов начинается в начале жизни. Новая кампания Madwell для Plum показывает, что происходит, когда ребенок не открывает для себя уникальные вкусы и ингредиенты, когда он еще маленький. Кампания продлится до лета 2024 года.

Расскажите друзьям про новость