Каждое лето социальные сети наполняются фотографиями загорелых ног у бассейна или на пляже. Эти фотографии сделаны под таким углом, что часто трудно понять, что на них изображено хот-доги или чьи-то ноги.
Поскольку запрос «хот-доги или ноги» превысил 9,1 млрд просмотров в TikTok, новая кампания «#HotDogsForLegs» от американского производителя мяса и холодной нарезки, известного своими хот-догами, Oscar Mayer имеет цель разрешить этот спор в интернете навсегда.
Кампания началась с размещения в социальных сетях и на билбордах в Хантингтон-Бич, Лос-Анджелесе и Чикаго изображений настоящих сосисок для хот-догов вместо человеческих ног, а также с мобильных билбордов на лодках, курсирующих по побережью Майами и Форт-Лодердейла.
Позже в этом месяце бренд объявил, что будет исследовать социальные сети, чтобы запустить дополнительный креатив с реальными изображениями хот-договых ног фанатов.
«Oscar Mayer рад наконец-то уделить дискуссии #HotDogsOrLegs то внимание, которого она заслуживает, – говорит Келси Райс, ассоциированный директор по коммуникациям бренда Oscar Mayer. – Эта активация является естественным продолжением нашей брендовой программы Keep it Oscar и воплощает в жизнь веселье Oscar Mayer, прославляя ножки, похожие на хот-доги, и вкусные мясные изделия Oscar Mayer».
Компания была разработана креативным агентством Johannes Leonardo при дополнительной поддержке P57, The Kitchen и Zeno Group.