На прошлой неделе умер Стив Джобс. Лучший менеджер последнего десятилетия, выдающийся бизнесмен и гуру. Деловые издания Запада отреагировали профессионально — подготовили специальные выпуски (Bloomberg Business Week), посвятили феномену Джобса немало страниц, вынесли на обложку.
|
|
|
Из украинских изданий тема Стива Джобса оказалась важна только для «ИнвестГазеты».
Все остальные об этом даже не вспомнили, по-видимому посчитав, что украинским деловым людям будет интереснее почитать об обмене долларов с паспортами, почему любые льготы — это зло и о том, как управлять семейным бюджетом.
|
|
|
|
Обложка — это то, что продает издание. И если получив информповод в четверг, журнал так и не понял, что сейчас для читателя будет важным и не переориентировался, то понятно, почему такие издания не покупают и, соответственно, читают все меньше.