На первый взгляд это выглядит как обычная реклама IKEA. Однако вся правда о «Странице 23» раскрывается в короткометражном фильме длиною 4 минуты, где нереальный мир становится реальным. Мир, в котором могли бы жить многие из нас
Отличный способ заставить нас выйти за рамки наших домов и нашей жизни. Эти рамки зачастую формируются установками рекламных слоганов. Фотографии прекрасны, но по-настоящему хороша идея, которая передается в фильме. Все выглядит красивым, даже совершенным. Но в конце мы понимаем, что выглядим все одинаково. Фальсифицированная реальность, в которую мы убегаем от настоящей реальности. Внешность может быть обманчива. А задача рекламы в том и состоит, чтобы превращать этот обман в искусство.
Над фильмом, обладателем приза зрительских симпатий на 48 Hour Film Project в Нидерландах, работали Джерон Хоубен, Тим Арт, Стефан Ван де Бугард.
Аплодисменты сценаристам и режиссерам за этот взгляд на наши жизни.