Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею Pepsi
26 Окт 2011, 09:32

Совпадения в рекламе. Volkswagen скопировал идею Pepsi

Не так давно MMR разместил   разработанные  рекламным агентством BBDO (Сантьяго) для проведения чилийской кампании Pepsi Light.

 

Хедлайном этой коммуникации стал «Живи легко».

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

 

Принты Volkswagen очень похожи на иллюстрации Pepsi, однако идея их совсем иная, кампания прошла в Бразилии с хэдлайном «Плохая деталь повреждает всю систему. Оригинальные запчати от Volkswagen».

 

 

 

Интересно, что авторы обеих идей — креативщики офисов одного и того же агентства, правда, в разных странах.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео