Ежегодно примерно втрое больше канадцев умирает от рака кожи, чем от утопления.
Чтобы повысить осведомленность о смертельном влиянии солнца на кожу, организация Melanoma Canada в сотрудничестве с коммуникационным агентством McCann Toronto запустила кампанию «BurnWatch», разместив в воде спасательные вышки для наблюдения за загорающими на пляже.
Сертифицированные спасатели, обученные дерматологами, будут предупреждать отдыхающих, которые проводят слишком много времени на солнце, о необходимости наносить солнцезащитный крем, чтобы защитить кожу от УФ-лучей. Также Melanoma Canada продвигает онлайн-тест, позволяющий каждому пройти сертификацию и стать «Спасателем от ожогов».
Кампания началась с первой активации на пляже Порт-Довер в начале июля и сопровождается поддержкой в социальных сетях, диджитал наружной рекламы, на телевидении, веб-сайте и в PR до 4 сентября, а также обучающим видеороликом о безопасности на солнце, который будет демонстрироваться на пляжи по всей стране.
Melanoma Canada стремится распространить программу «BurnWatch» на пляже по всей Канаде.