Сеть супермаркетов «Сильпо» объявила о начале официального сотрудничества с Vivino, крупнейшим в мире винным сообществом и мобильным приложением для оценки вина.
В рамках пилотной программы в торговых залах 37 магазинов «Сильпо» появились торцы с винами собственного импорта, имеющие высокий рейтинг по оценкам пользователей Vivino. Чтобы узнать рейтинг вина, можно просканировать его ярлык в приложении Vivino. Согласно шкале Vivino интересным и достойным внимания считается вино с отметкой от 3,7 и выше.
В случае успешности пилота в ноябре «Сильпо» распространит проект на 250 супермаркетов сети.
«Мы видим, как Гостям иногда сложно сориентироваться в винном ассортименте. Выбор требует времени, и не каждый хочет общаться с сомелье. Хотя на самом деле вино – это обычная тема. Регалии изготовителя или название не имеют большого значения. Вино или вам нравится, или нет. Приложение Vivino сделало выбор вина демократическим и простым процессом. Достаточно просканировать этикетку и узнать средний балл среди других пользователей. Поэтому такое сотрудничество полностью соответствует стратегии «Сильпо» по формированию ассортимента, когда вино — это просто», — рассказывает Анна Пекер, руководитель направления вина собственного импорта «Сильпо».
По словам Анны Пекер, у Vivino быстро и охотно откликнулись на предложение «Сильпо» начать партнерство. Сооснователь компании Хайни Захариассен встретился с командой «Сильпо» во Львове, где поделился своим мнением о развитии сервиса. К тому же, украинские пользователи приложения входят в двадцатку Vivino по количеству сканирований.
«Для нас особенно интересно сотрудничать с единомышленниками, которые разделяют нашу культурную миссию и пристрастие к вину. В «Сильпо» мы стремимся, чтобы сложная и субъективная тема выбора вина стала легкой», — добавляет Анна Пекер.