В течение многих лет канадцы громко заявляли о своей ненависти к картофелю фри, называя его мокрым и пресным. В ответ на это KFC Canada провела «похороны картофеля фри» на улицах Торонто, позволив потребителям отдать свое «картофельное» уважение.
Брендированный катафалк проехал от заведения KFC в Дандас-сквер и Budweiser Stage, а внутри него был гроб, полный картофеля фри.
Кроме этого, сеть представила новый приправленный картофель фри, который бренд описывает как «достаточно хрустящий и приправленный, чтобы удовлетворить самых строгих критиков». Она будет доступна в течение ограниченного времени всего за 1 доллар.
«Мы знали, что канадцы ненавидели наш старый картофель фри, и поэтому увидели в этом возможность показать нашим поклонникам, что мы их слышим, изменив этот пункт меню и запустив его в интересной форме», — сказал Азим Ахтар, директор по маркетингу KFC в Канаде.
К моменту публикации статьи видео, высмеивающие похороны, набрали миллионы органических просмотров. После объявления поклонники KFC вышли в социальные сети, чтобы выразить свое облегчение и благодарность за смену меню:
Для тех, кто не смог прийти на настоящую церемонию, KFC Canada сообщает, что проведет онлайн-похороны с прощальной речью. Старый картофель фри официально «проведут в последний путь» во время похорон, которые будут транслироваться в прямом эфире 1 августа.
Идею и разработку кампании разработало креативное агентство Courage.
Контент кампании размещается по разным каналам, в частности в социальных сетях KFC Canada, в ресторанах KFC Canada, в приложении KFC, на сайте KFC.ca, на внешних носителях, на телевидении и в Интернете.