Пренебреженная Мать-Земля выразила свою трагедию и обиду через три визуальных образа, которые призывали зрителя присмотреться поближе и найти правду.
«Природа хочет вам что-то сказать, — заявила новая кампания, созданная рекламным агентством BBDO Chile для Greenpeace. — Мы будем продолжать бороться, пока ее не услышат».
На принтах изображены кораллы, айсберги и деревья, пострадавшие от изменения климата, вырубки лесов и сжигание ископаемого топлива, что привело к тому, что они превратились в впечатляющие образования, похожие на средний палец. Каждое изображение представляет экосистему, пострадавшую от внешних причин.
Человеческая безответственность играет значительную роль в загрязнении мирового океана пластиком, лесных пожарах и быстром таянии ледников, детализирует графику. «К черту это все», — добавили в рекламе.
«Наша миссия в организации — выступать против таких практик, в защиту природы», — отметили в активации.