03 Ноя 2011, 12:58

Дэвид Бэкхем стал лицом британских супермаркетов

Английский футболист Дэвид Бэкхем будет рекламировать третью по величине сеть британских супермаркетов — Sainsbury’s. Об этом сообщает The Sun.

 

Футболист будет рекламировать программу «Активные дети», а также станет во главе кампании по спонсорской поддержке лондонских Паролимпийских игр, которую проводит Sainsbury’s. В рамках сотрудничества Бэкхем будет, в основном, рекламировать социальные программы Sainsbury’s, а не сами супермаркеты или их продукцию.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

Первый рекламный ролик появится в британских кинотеатрах 25 ноября.

 

Как рекламное лицо компании Бэкхем заменил британского повара Джейми Оливера, который в этом году решил прекратить длившееся 11 лет сотрудничество с Sainsbury’s.

 

Компания Sainsbury’s устраивает в Великобритании много акций по поддержке детей и инвалидов. Как пишет The Daily Mirror, компания вложила более 115 миллионов фунтов стерлингов в программы по борьбе с детским ожирением и по поддержке детского спорта. Sainsbury’s также проводит сейчас акцию, целью которой является привлечь до миллиона детей к занятиям хотя бы одним паролимпийским видом спорта.

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео