Первый американский бренд мяса с нулевым содержанием углерода, Greenfield Natural Meat Co., представил новое социальное движение «The Low Carb(on Diet)» — первую диету для планеты, а не для людей, в рамках кампании от рекламного агентства Mischief@No Fixed Address. Mischief разумно использовал энтузиазм людей по поводу новых диет, чтобы привлечь внимание к бренду и изменить выбор мяса, которое люди выбирают.
Кампания началась с 35-секундного фильма-гимна, снятого режиссером Аугусто Фрага, также снявшего хит Netflix «Переломный момент». Он подчеркивает, что каждый выбор пищи, который делают люди, оказывает влияние на наш мир. Ролик «The Low Carb(on Diet)» призывает людей считать углерод и делать выбор в пользу продуктов, которые вкусны для человека, но также полезны для природы.
Mischief также создал диджитал хаб, где потребители могут получить доступ ко всем советам, подсказкам, заменам ингредиентов и рецептам, необходимым для того, чтобы начать соблюдать низкоуглеродистую диету.
Кампания продвигает миссию Greenfield Natural Meat Co. под названием «Making Meat Right», обучая любителей мяса, что еда для планеты не значит жертвовать тем, что любят люди.
Д’Арси Финли, вице-президент по бренду и маркетингу Maple Leaf Foods Inc., прокомментировал: «В Greenfield Natural Meat Co. мы постоянно работаем над тем, чтобы создавать лучшие продукты питания, обеспечивать лучший уход за нашими животными, поддерживать наши местные общины и вносить свой вклад в улучшение состояния планеты. Наше заявление об углеродной нейтральности — это большой шаг вперед в защите окружающей среды, и если мясная компания может быть лидером низкоуглеродного образа жизни, то это отличный пример того, что люди не должны испытывать противоречия между заботой о планете и потреблением любимых продуктов питания. Мы надеемся, что это вдохновит людей присоединиться к нашей поездке к лучшей планете».
Рена Менкес Хула, вице-президент, креативный директор группы No Fixed Address, заявила: «Культура диет столь сосредоточена на человеке. Наш мир вращается вокруг того, что есть, когда есть, как есть. Но правда в том, что каждый выбор пищи, который мы производим, влияет на нечто большее, чем мы сами. Мы хотели перевернуть идею диеты с ног на голову. Превратить ее в нечто, служащее большему благу. Низкоуглеродная диета – это первая диета, которая достаточно важна, чтобы ее соблюдать, и достаточно вкусной, чтобы ее соблюдать. Кто не хочет сидеть на спасающей мир диете, где бекон — герой?».
Кампания следует за первой крупной кампанией Greenfield Natural Meat Co. под названием «Have Your Meat and Eat It Too», представленным прошлым летом вместе с Mischief@No Fixed Address, которая удвоила свою миссию «Making Meat Right through The Bacon Rebate» — первой в истории «зеленой» скидкой на что-нибудь из списка продуктов при покупке любого продукта от Greenfield Natural Meat Co.
Новая кампания будет проходить на телевидении, в цифровых, социальных сетях, платных поисковых системах, в розничной торговле и вне дома.