Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton
15 Ноя 2011, 14:56

Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton

Агентство Nectarin представляет виртуальный тур по заводу Lipton

 

Агентство Nectarin предложило для продвижения чая Lipton создать виртуальный тур по производству

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Не секрет, что в России существует предубеждение, что пакетированный чай уступает по качеству обычному. Компания «Unilever» бросила вызов стереотипам, стремясь доказать, что расфасованный в пирамидки чай «Lipton» — натуральный, полезный и вкусный продукт.

 

Творческой группой агентств Nectarin и The Family были организованы и проведены видеосъемки на заводе «Lipton» в Санкт-Петербурге. Весь материал снимался на шесть видеокамер, и на его основе был разработан большой виртуальный тур, который разместили на сайте. Посетитель тура может пройтись по всем цехам завода, начиная с цеха загрузки чая и заканчивая упаковкой и складом. Также для сайта созданы энциклопедия чая, раздел с многолетней историей бренда и информацией о новинках Lipton.

 

 

 

«У нас родилась идея подробно запечатлеть цикл производства чая Lipton. По-честному и открыто сказать — смотрите, так производится чай Lipton. Так он бережно доставляется и фасуется. Единственное, что делает упаковка — сохраняет полезные свойства чая», — комментирует управляющий партнер агентства «Nectarin» Денис Шапкарин.

 

Следующим этапом кампании стал квест «Станьте знатоком чая!», для успешного прохождения которого нужно было посмотреть виртуальный тур и ответить на предложенные вопросы как можно быстрее. В конкурсе «Станьте знатоком чая!» приняли участие 3130 человек. Все четыре этапа прошел 491 человек, а победитель, прошедший квест быстрее остальных, получил годовой запас чая и поездку на завод Lipton в Санкт-Петербурге.

 

Команда:

Аккаунт-директор — Олег Матюхов

Аккаунт-менеджер — Александра Бреус

Продвижение в социальных сетях  — Елена Матяшова

Production — агентство The Family

Режиссер — Алексей Кокоулин

Арт-директор — Константин Котряхов

 

Расскажите друзьям про новость