Google будет «штрафовать» сайты с большим количеством рекламы
Управляющий командой Google по выявлению спам-сайтов Мэтт Каттс, сообщил, что компания тестирует новый алгоритм, который позволит выявлять сайты с большим количеством рекламы, мешающая пользователям найти необходимый контент
В настоящее время Google тестирует алгоритм, который определяет полезность контента и количество ненужной для пользователя информации на сайте. Фактически, это означает, что если на сайте будет обнаружено слишком большое количество рекламы, Google будет помечать этот сайт как спам. Если владелец сайта считает, что на его страницах нет спама, то он может обратиться в любой момент к команде Google с соответствующим заявлением.
Google постоянно апдейтит собственные алгоритмы. Последние месяцы компания занималась обновлением работы Panda. Сайты, на которых было выявлено большое количество рекламы в верхней части страницы, действительно отмечались как спам и Google снижал их рейтинги.
Но на данный момент существует более пятисот различных факторов, которые влияют на рейтинг сайта в системе Google. Поэтому вряд ли очередное изменение в алгоритме будет серьезно влиять на поисковые результаты. Но все-таки тем, у кого действительно слишком много рекламного контента, разработчики рекомендуют как-то изменить наполнение сайта, если есть желание присутствовать в результатах поиска главной интернет-компании мира.