Майкл Джордан призвал ломать общественные барьеры в спорте
18 Июл 2023, 13:53

Майкл Джордан призвал ломать общественные барьеры в спорте

Майкл Джордан снялся в новом ролике, спонсором которого стал бренд спортивных напитков Propel. Реклама объявляет о проекте «Propel Your City Project», последнем шаге бренда электролитной воды, направленном на расширение инклюзивных фитнес-программ.

По данным Центра контроля и профилактики заболеваний США, физическая неактивность более распространена среди расовых и этнических меньшинств в большинстве штатов США, что приводит к повышенному риску ожирения, сердечных заболеваний, диабета 2 типа и многих видов рака.

Бренд Propel Fitness Water, дочерний бренд Gatorade компании PepsiCo, запустил проект Propel Your City, призванный улучшить доступ к фитнесу по всей стране этим летом. Проект возглавил Майкл Джордан, который является амбассадором бренда.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

По словам бренда, проект будет поддерживать и финансировать местные фитнес-организации, направленные на улучшение доступа к фитнесу среди малообеспеченных слоев населения. Среди них WalkGoodLA из Лос-Анджелеса, The Trap Studio из Детройта, BLK Beetles из Хьюстона и Atlanta Run Club.

Чтобы помочь запустить кампанию, Propel выпустил рекламный ролик с Джорданом. В рекламе также снялись представители общественной оздоровительной организации WalkGoodLA.

«Фитнес был неотъемлемой частью моей жизни, но найти свое сообщество и чувство принадлежности к нему помогли мне стать тем, кем я являюсь сегодня. Это тот опыт, который мы пытаемся раскрыть для других с помощью проекта «Propel Your City», – сказал Джордан. – Мы поддерживаем тех, кто работает в своих общинах, создавая пространство, где люди могут общаться и чувствовать, что их видят, а также давая возможность получить ментальные, эмоциональные и физические преимущества от движения».

В рамках кампании Propel предлагает спортсменам шанс выиграть $500 на фитнес-абонементы для себя и друга. Чтобы принять участие, нужно быть старше 18 лет, подписаться на @PropelWater в социальных сетях, поставить лайк под постом о розыгрыше, отметить в комментарии понравившуюся студию и своего друга, а также использовать хештег #PYCPSweepstakes. Они также могут узнать больше о бесплатных занятиях фитнесом на сайте компании.

Креативное агентство Invisible North привлекло в постпродакшн несколько филиалов Splash Studios.

Расскажите друзьям про новость