Крупнейшая по доходу технологическая компания мира Apple выпустила рекламу на билбордах, чтобы поздравить аргентинскую легенду в Южной Флориде.
В знак уважения к цветовой гамме футбольного клуба «Интер Майами» и статусу Месси как «величайшего футболиста всех времен», на билборде Apple изображен розовый козел рядом с сообщением: «Теперь на Apple TV».
Хотя это сообщение может быть непонятным для некоторых жителей Майами, которые не известны своим футбольным фанатизмом, оно должно быть понятно всем, кто следил за громким подписанием Месси с клубом MLS: победитель чемпионата мира согласился присоединиться к «Интер Майами» за годовую зарплату в размере от 50 до 60 миллионов долларов, значительную часть которой будет дополнять Apple TV — медиапартнер лиги.
Фанаты Месси уже давно прозвали его «Goat» («Козел»), что является аббревиатурой от Greatest Of All Time (лучший из всех времен).
По некоторым сообщениям, компания Adidas также обещает Месси долю от продажи сувенирной продукции, а «Интер Майами» готов отдать ему долю клуба, когда 36-летний футболист завершит карьеру.
Более того, Apple TV также планирует выпустить документальный сериал о Месси, который продюсирует Тим Пасторе, который получил «Эмми» за «Фри-соло» и «Джейн».