Вчера, 10 июля, в Лос-Анджелесе состоялась премьера долгожданной комедии «Barbie» от режиссера Греты Гервиг, в главных ролях которой сыграли Марго Робби и Райан Гослинг, которые приковали большое внимание к выходу этого фильма.
В украинский прокат лента выходит уже 20 июля, поэтому пока есть время ознакомиться с маркетинговыми кампаниями международных брендов, которые вышли в поддержку фильма.
Mattel
Начнём, наверное, с самого Mattel, компании, которая и создала игрушку Барби. Специально к выходу фильма Mattel выпустила серию игрушек Барби, узнаваемых с героями фильма:
Интересно то, что внешность и одежда кукол полностью совпадают с героями и нарядами из фильма.
Airbnb
Интересен кейс от Airbnb – 17 июля каждый сможет забронировать комнату Кена в Доме мечты Барби на сайте Airbnb на две индивидуальные ночи для двух гостей. Интересно то, что на сайте автором сообщения об аренде является Кен и он «приглашает» гостей посетить его с Барби дом.
NYX cosmetics
Конечно, выход фильма поддержали бренды косметики и одежды. Если говорить о косметике, то NYX cosmetics является одним из самых известных брендов, которые легко коллаборируют с миром кинематографа. Вспомним, коллекции косметики к выходу новых сезонов «Очень странные дела», «Бумажный дом» и «Половое воспитание».
В честь выхода фильма о Барби бренд выпустил специальную линейку #NYXCosmeticsxBarbieTheMovie, которую активно шерят блогеры и мейкаперы, снимая распаковки, делая макияж и активно транслируя атмосферу вечеринки Барби.
Интересным элементом в коллекции является игрушечный мобильный телефон: идея заключается в том, что вам «звонит» телефон и вас приглашают на вечеринку Барби, а новая коллекция NYX идеально создана, чтобы выглядеть потрясающе среди всех.
Также NYX запустили свои гифки в Instagram в поддержку фильма.
Aldo shoes
Идем дальше. Aldo shoes создали отдельную линейку обуви, сумочек и аксессуаров #BarbiexALDO в поддержку выхода фильма. В своих соцсетях активно коммуникируют новую limited edition, которая вышла в продажу 29 июня. Дроп поддержали блогеры, актеры и лидеры мнений.
Gap
Выход фильма не обошел стороной и Gap, которые создали лимитированную коллекцию для мужчин/женщин/детей/животных. Кампания называется «WE ARE ALL #BARBIE». В ролике люди всех возрастов говорят, что они Барби и радуются жизни в новом дропе.
Правда, если зайти в комментарии, то новую коллекцию несколько критикуют, полагая, что бренд Gap недостаточно постарался при создании и нанесения двух логотипов на вещи розового цвета – недостаточно.
Boohoo
Бренд одежды boohoo, официальная страница которого насчитывает более 12 млн подписчиков, также вышел с новой коллекцией, в которой преобладают четыре цвета – белый, розовый, черный и серебристый. «Be your OWN Barbie» – такой лозунг имеет рекламная компания, и бренд активно публикует фото девушек в новой коллекции на официальном аккаунте.
Kendra Scott
Бренд аксессуаров Kendra Scott, имеющий более миллиона подписчиков в Instagram, также вышел с коллаборацией. Браслеты, подвески, чокеры и серьги – все имеет розово-золотистую цветовую палитру, камни и стразы – идеальное сочетание, чтобы передать настроение вселенной Барби.
homesick
Бренд свечей Homesick также выпустил лимитированную коллекцию свечей под названием Dreamhouse. В рекламном ролике бренд передает настроение солнечным летом, когда вы с друзьями у бассейна пьете освежающие напитки, отдыхаете и классно проводите время. Свечи имеют три аромата и несут в себе вайб и атмосферу домика Барби.