Каждое лето домашние животные получают травмы или погибают, когда их оставляют без присмотра в автомобилях. Чтобы напомнить шведам, что домашних животных нельзя оставлять в горячих автомобилях, Arken Zoo, крупнейшая сеть зоомагазинов страны, представила Heatstriker.
Это инновация, которая сочетает аварийный молоток с контейнером для воды, позволяет быстро и безопасно спасти домашнего любимца, который попал в ловушку, а также получить доступ к питьевой воде, которая необходима, если животное перегрелось или страдает от теплового удара. Поддерживаемый шведским законодательством, этот инновационный инструмент помогает безопасно разбивать автомобильные окна. Кампания создана и реализуется агентством BCW Sweden.
Для животного, которое осталось в одиночестве в припаркованном автомобиле, высокая температура может быстро привести к перегреву, а в худшем случае — к тепловому удару или даже смерти. Поскольку этим летом в Швеции ожидается рекордно высокая температура, владельцы животных должны быть особенно осторожны во время путешествий со своими домашними питомцами.
Соответствующее правовое положение от шведского правительства и обучающая информация об опасных температурах напечатаны на самой бутылке, а на упаковке указаны шаги, которые необходимо предпринять перед использованием Heatstriker. Однако главное предназначение Heatstriker — служить мощным напоминанием о том, что никогда нельзя оставлять домашних животных в горячем автомобиле.
Сара Фрелин Эквал, руководитель отдела маркетинга Arken Zoo, говорит: «Поскольку мы ожидаем рекордно жаркое лето, крайне важно, чтобы домашние животные не оставались в раскаленных автомобилях. Heatstriker позволяет действовать в экстренных ситуациях, безопасно разбивая окно автомобиля, чтобы спасти жизнь, как это предусмотрено законом».
Этим летом Heatstriker’ы будут размещены на общественных парковках по всей Швеции, чтобы распространять сообщения и быть готовыми к использованию в экстренных ситуациях. Они также продаются в некоторых магазинах Arken Zoo. Кампания также включает в себя онлайн-фильм, печатную рекламу в магазинах, информационные бюллетени, сотрудничество с инфлюэнсерами, рекламу в социальных сетях, PR-активацию и многое другое.