Кампания «Inspired Choice», созданная агентством St Luke’s и командой режиссеров THIRTYTWO, британской компании Ocado, которая занимается доставкой товаров на дом, знаменует собой запуск новой бренд-платформы для бренда и стремится донести свое основное предложение — предложить покупателям больше выбора.
В новом ролике показано, как такие моменты, как спектакль в детском саду, занятия по рисованию с натуры и ужасное свидание вдохновляли на наполнение своих корзин в онлайн-покупках.
В рамках кампании «Inspired Choise» Ocado спросила более 2 000 человек о самом странном месте, где они меняли онлайн-заказы, и сообщает, что среди ответов были следующие: на похоронах, в приемной врача, на уроке математики, во время родов по дороге к больницы, сидя на газонокосилке, в ванной, в рыбном магазине, на горе, в церкви и даже в туалете.
Эл Янг, главный креативный директор агентства St Luke’s, сказал: «Покупки в Ocado означают, что вы постепенно наполняете свою корзину, когда приходит вдохновение. Творческий поворот заключается в том, что иногда шопинг превращается в тайную операцию. Режиссерская команда Thirtytwo сделала именно забавный, нюансированный фильм, на который мы все надеялись».