Британские креативщики заменили бездомных QR кодами
27 Дек 2011, 08:48

Британские креативщики заменили бездомных QR кодами

Британская благотворительная организация Simon on the Streets в городе Лидс использовала в это Рождество QR коды, чтобы собрать пожертвования для бездомных, вынужденных проводить ночь на улицах. Многие люди хотят дать деньги бездомным, но боятся, что они могут быть потрачены на алкоголь или наркотики. Рекламное агентство Propaganda, Лидс напечатало QR коды на картоне, который был оставлен вместе с одеялами, сумками и бутылками, предметами, обычно ассоциирующимися с бездомным человеком. QR коды приводили на страницу JustGiving page, где желающие могли вносить пожертвования напрямую организации.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео