Стифлер и Джим из «Американского пирога» снова объединились для веселой кампании
29 Июн 2023, 17:00

Стифлер и Джим из «Американского пирога» снова объединились для веселой кампании

Американский сервис доставки еды DoorDash выпустил свой последний ролик для кампании «Summer of Dashpass» со звездами фильма «Американський пирог» Джейсоном Биггсом и Шоном Уильямом Скоттом в главных ролях.

Этот фильм является продолжением первого, запущенного несколько недель назад в рамках кампании «Summer of Dashpass», и показывает, что Шон Уильям Скотт (он же Стифлер) не хочет покидать дом Джейсона после того, как понял, сколько удовольствия он может получить, используя членство Джейсона в Dashpass в течение всего лета. Фильм также освещает эксклюзивный продукт DoorDash, разработанный в сотрудничестве с производителем холодильников Igloo.

https://www.youtube.com/watch?v=4Ovs__cv9Rc&ab_channel=DoorDash

Коллаборация между DoorDah и Igloo называется Bottomless Cooler — воспроизведение одной из летних икон, ностальгического кулера. После нажатия кнопки DoorDash может найти кулер по геолокации и доставить напитки людям, где бы они ни наслаждались летом, давая дополнительную причину для того, чтобы это лето было лучше их лучших прошлых лет.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Этот продукт будет предоставляться некоторым участникам DashPass в течение лета, а также будет включать в себя $1000 кредитов на напитки, поэтому люди действительно смогут заказывать все, что пожелают, прямо к кулеру на протяжении всего лета.

Расскажите друзьям про новость