Первое интервью главы нового игрока PR-рынка — объединенного PBN Hill+Knowlton Strategies
Как уже MMR, холдинг WPP, владеющий Hill+Knowlton Strategies, завершил покупку контрольного пакета акций The PBN Company и решил объединить активы приобретенной компании с активами Hill+Knowlton Strategies. Мирон Василик, глава новой компании, которая будет работать под брендом PBN Hill+Knowlton Strategies, рассказал MMR о причинах и последствиях слияния, а также планах сети в Украине и мире.
Как изменится работа двух агентств в результате глобального слияния?
На протяжении последних нескольких лет PBN и Hill+Knowlton Strategies успешно сотрудничали над реализацией ряда проектов для своих клиентов как в Украине, так и в России. Поэтому можно сказать, что это естественное слияние двух компаний. Оно позволит улучшить результаты деятельности обеих за счет снижения издержек.
В России H+K Strategies будет работать на базе PBN. В Вашингтоне сотрудники PBN переедут в офис H+K Strategies. В Украине и Казахстане мы остаемся юридически самостоятельными и будем вести деятельность под брендом PBN H+K Strategies. С топ-менеджерами были заключены долгосрочные контракты. Мирон Василик будет руководить деятельностью PBN H+K Strategies в Украине, а также будет отвечать за другие направления деятельности компании за пределами страны.
Как на местном уровне вы выиграете от слияния?
На местном уровне выгода от слияния заключается в том, что многих клиентов H+K Strategies в странах СНГ будут направлять по сети в PBN H+K Strategies. И хотя рекомендации по сети не приводят к формированию большей части местной клиентской базы, они все же положительно влияют на конечный результат и появление интересных проектов. В ближайшие годы мы ожидаем, что у нас будут такие проекты, особенно в преддверии чемпионата Европы по футболу 2012 года в Украине, зимней олимпиады-2014 в Сочи и чемпионата мира по футболу-2018 в России.
Основные услуги PBN получат новый толчок к развитию благодаря слиянию с H+K Strategies, и мы планируем расширить наши возможности в предоставлении услуг в области маркетинговых, спортивных и цифровых коммуникаций.
Какое количество клиентов Вы теперь будете получать по сети?
В 2011 году PBN предоставлял услуги абонентского обслуживания 16 клиентам. Кроме того, нами был реализован 31 специальный проект для наших клиентов. Четверым из клиентов, находящихся на абонентском обслуживании, мы оказывали услуги совместно с офисами нашей компании в России, Казахстане и США. Остальным предоставлялись услуги из офиса в Киеве. Что касается специальных проектов, пять из них мы получили по сети PBN и другим компаниям, входящим в холдинг WPP, включая H&K. Мы ожидаем появления новых клиентов по сети PBN H+K, но в то же время полагаем, что большая часть клиентов будет формироваться на местах.
Как и чем глобальные штаб-квартиры обогащали Вас ранее и что изменится сейчас? Как будут помогать в интеграции?
Раньше на регулярной основе мы проводили конференц-звонки по развитию нового бизнеса, в которых принимали участие представители сети WPP, среди которых H+K, Burson-Marsteller и Cohn&Wolfe. Теперь это будет происходить под одним брендом PBN H+K. Что касается интеграции, ключевые сотрудники будут принимать участие во всех европейских/региональных событиях, корпоративных тренингах и других событиях. Мы будем активно работать с нашими партнерами в Лондоне, Брюсселе, Париже, Осло и других крупных региональных центрах.