Данные, полученные по заказу от компании по исследованию рынка и аналитике данных YouGov, показали, что почти три четверти женщин заявили, что открыто расскажут о своих проблемах, если друг обратится к ним в приватной беседе.
Приложение для обмена мгновенными сообщениями WhatsApp выпустило еще одну кампанию, которая рекламирует его возможности для обеспечения конфиденциальности. В ролике зрители видят женщину, которая рассказывает подруге, что получила положительный результат теста на беременность. Используя различные функции, предлагаемые WhatsApp, она может сделать это конфиденциально, прежде чем рассказать об этом своему партнеру.
Кампания, которая появляется на эфирных и цифровых видеоканалах, также предусматривает партнерство с английской ведущей, экспертом и бывшей профессиональной футболисткой Александрой Скотт. Звезда спорта поддержала серию зеркальных сообщений, которые появляются в частных местах, в частности в женских туалетах пабов и баров в Великобритании, которые призваны поощрить женщин проверять, как там их друзья.
О проекте Скотт сказала: «По моему опыту, я не думаю, что вы можете проверять кого-то или предлагать помощь слишком много раз. Я горжусь тем, что сотрудничаю с WhatsApp, чтобы помочь поощрить женщин обращаться к своим друзьям, даже если это простое сообщение, и я надеюсь, что это поможет женщинам во всем мире знать, что они не одиноки в каких-либо трудностях, с которыми они могут столкнуться».