15 Июн 2023, 14:44

Rihanna стала лицом кампании Louis Vuitton

Недавно Фаррелл Уильямс стал новым креативным директором мужской линии Louis Vuitton. Теперь он поразил своих читателей фотографией, которая еще больше заинтересовала всех его дебютным шоу для модного дома.

Фаррел показал, что главной героиней кампании Louis Vuitton стала беременная Rihanna.

Музыкант, который сменил в должности покойного Вирджила Абло, представит свою первую коллекцию для французского модного Дома 20 июня, в первый день Недели мужской моды в Париже.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео