Бренд сексуального здоровья Lovehoney впервые в истории получил возможность рекламировать свой продукт на телевидении до 21:00. В ролике рассказывается о запуске новой секс-игрушки Wave от бренда Womanizer, который принадлежит Lovehoney .
В 2011 году Lovehoney вошла в историю как первая компания-производитель секс-игрушек, запустившая телевизионную рекламу своей продукции. С этого времени бренд посвятил себя дестигматизации удовольствия и сексуального здоровья во всем мире.
О проекте, глобальный бренд-директор компании Хелен Балмер, сказала: «Мы и наше креативное агентство Skylark Media тесно сотрудничали с Clearcast, чтобы работать в рамках требований к телевизионной рекламе до 21:00; наконец, реклама получила «недетскую классификацию» – это значит, что вещатель сам решает, в каких программах она может появиться на экране. Большим вызовом было создание рекламы, которая отвечала бы требованиям, а не обеспечение слота».
Channel 4 взял на себя обязательство провести кампанию. Ролик даже вышел в эфир в некоторых утренних программах на канале E4. Балмер отказалась сообщить, отказал ли кто-то из вещателей в трансляции.
Вместо того чтобы рассматривать ограничения, с которыми столкнулась команда, чтобы сделать соответствующую рекламу, она увидела в этом способ творческого подхода к креативу.
«Обычно мы не можем давать рекламу до 21:00 и не имеем права показывать секс-игрушки до 23:00, поэтому нам пришлось придумать изобретательный способ продвижения нашего продукта, не показывая его, – продолжила она. – Поэтому нам пришлось придумать игривый, веселый и интригующий способ сделать это, возможно, это было даже более креативно, чем обычно».
Реклама появилась всего через несколько месяцев после того, как билборд Lovehoney с изображением кляпа, который обратился к принцу Гарри, был признан «неуместным».