Чтобы отметить запуск бренда острого соуса Heinz, была выпущена серия коротких роликов с участием певца Ed Sheeran и гигантского медведя по имени Тед, который никогда не будет доволен своей едой, если не добавит к ней соус Tingly Teds.
Кампания разворачивается в Великобритании и Нидерландах в Instagram, TikTok, YouTube, Reddit и Pinterest. Затем социальные видео будут поддержаны аудиорекламой на Spotify и наружной рекламой, включая площадь Пикадилли, муралы в Лондоне и Манчестере.
Sheeran не впервые сотрудничает с компанией Heinz, которая ранее выпустила специальную 150-ю юбилейную бутылку томатного кетчупа Heinz с эмодзи в виде помидора, вдохновленного Эдом.
За созданием креатива стоит музыкально-медийное предложение для рекламодателей WMX от Warner Music UK вместе с продакшн-компанией Smuggler.