В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование
10 Фев 2012, 08:13

В рекламе British Airways сделали из доставки багажа соревнование

Авиакомпания British Airways запустила рекламную кампанию, посвященную Олимпийским играм в Лондоне — 2012. В ролике, опубликованном на страничке авиакомпании в YouTube, а также в социальных сетях, показано, как багаж из разных стран доставляется в Великобританию. При этом голос за кадром комментирует путешествие багажа как олимпийское соревнование

 

В «соревновании» принимают участие сумки из разных уголков света — из Японии, США, Бразилии и самой Великобритании. Побеждает в нем чемодан из Великобритании. Рекламная кампания проходит под лозунгом «To Fly. To Serve» («Летать. Обслуживать»).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Как отмечал ранее портал Marketing Week, особенностью новой рекламы стало то, что сначала она была запущена в Facebook и Google+ и только потом появилась на телевидении.

 

British Airways — одна из крупнейших авиакомпаний Европы и крупнейшая — в Великобритании. Рекламный слоган «To Fly. To Serve» перевозчик выбрал еще в сентябре 2011 года. До этого он стал официальным партнером Олимпийских игр в Лондоне. Рекламной кампанией British Airways занимается агентство BBH.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео