Пока теплая погода продолжает радовать Великобританию, британская сеть розничных магазинов здоровья и красоты и аптек Boots представила новую рекламную кампанию под названием Perfectly Imperfect.
Кампания признает способность находить радость в каждом британском летнем сценарии и подчеркивает силу и устойчивость нации, готовую к любой погоде, препятствиям или задержкам.
История рассказывается от имени назойливой осы, летающей вокруг семей, которые наслаждаются отдыхом на пляже. Конечно, на этом пути происходит несколько неприятностей, например, мальчика жалит в ногу, а его отец спасает ситуацию благодаря своей надежной аптечке Boots.
Пит Марки, директор по маркетингу компании Boot, сказал: «В Boots мы хотим праздновать совершенно несовершенные моменты, и этим летом мы поощряем людей к более простым, меньшим удовольствиям и тем моментам, которые делают британское лето настоящим. С нашим широким ассортиментом пожилых вещей первой необходимости, товаров для здоровья и красоты, Boots будет с вами в любой ситуации, которую может подбросить вам это лето».
30-секундный ролик создан собственным агентством ритейлера The Pharm. Кампания, которая продлится 10 недель, включает в себя новые медиапроекты для бренда.
Сара Бемфорд, креативный партнер The Pharm, добавила: «Было важно передать инсайт непредсказуемого британского лета правдоподобным образом. Мы привлекли к работе режиссера Скотта Лайона, обладателя многих наград, который известен тем, что объединяет технически инновационные фильмы с изящными перформансами. Несмотря на непредсказуемую погоду, мы проводили съемки и кастинг в Великобритании, чтобы убедиться, что мы передали классическое британское остроумие и очарование».