MillerCoors представляет пиво для гармоничной жизни
16 Мар 2012, 09:33

MillerCoors представляет пиво для гармоничной жизни

 

MillerCoors запустил интегрированную рекламную кампанию для Miller64, пива, содержащего 64 калории, которые раньше называлось MGD 64, представив новую бутылку, упаковку и обозначение продукта. Кампания призвана продемонстрировать, как Miller64 дополняет гармоничный образ жизни для потребителей, которые хотят сделать правильный выбор в своих ежедневных обязанностях и социальной жизни. Кампания включает ,  и три ТВ ролика.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

В первом ролике, созданном Saatchi & Saatchi Нью-Йорк, мужчины и женщины после напряженного дня расслабляются за пивом Miller64. 

 

Расскажите друзьям про новость