Diesel запускает кампанию нового аромата Only the Brave
16 Мар 2012, 10:24

Diesel запускает кампанию нового аромата Only the Brave

Diesel запускает кампанию нового аромата Only the Brave

Diesel представляет рекламную кампанию в поддержку новой «татуированной» версии мужского аромата Only the Brave, который впервые был выпущен на рынок в 2009 году. С учетом того, что новинка вобрала в себя такие качества бренда, как смелость, бунтарский дух и экстравагантность, ее продвижение также должно была отобразить все эти черты. Создание новой кампании было поручено одному из самых «смелых» агентств, Fred & Farid Paris (его творческая раскрепощенность проявилась на полную мощь в кампаниях для бренда Wrangler). 

 

Музыка для нового продвижения — электронный саундтрек в стиле 80-х — была создана Captain Bee’s Knees под творческим руководством Майкла Марсмана (Michiel Marsman) и Марселя А. Вибенга (Marcel A. Wiebenga)из компании Sizzer Amsterdam, которая занимается производством музыки и выступает куратором музыкальных проектов. Центральным элементом нового продвижения стал новый ролик, снятый голландским начинающим режиссером Полом Гейзеброком (Paul Geusebroek).

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

 

Новый флакон Only the Brave отдает дань культуре «накожной живописи» не только в рамках нового ролика —на Facebook-странице Diesel можно найти галерею с примерами реальных татуировок. На этой же странице можно будет скачать дополнительные музыкальные демки в рамках новой кампании от Sizzer Amsterdam.

Расскажите друзьям про новость