16 Мар 2012, 10:24

Diesel запускает кампанию нового аромата Only the Brave

Diesel запускает кампанию нового аромата Only the Brave

Diesel представляет рекламную кампанию в поддержку новой «татуированной» версии мужского аромата Only the Brave, который впервые был выпущен на рынок в 2009 году. С учетом того, что новинка вобрала в себя такие качества бренда, как смелость, бунтарский дух и экстравагантность, ее продвижение также должно была отобразить все эти черты. Создание новой кампании было поручено одному из самых «смелых» агентств, Fred & Farid Paris (его творческая раскрепощенность проявилась на полную мощь в кампаниях для бренда Wrangler). 

 

Музыка для нового продвижения — электронный саундтрек в стиле 80-х — была создана Captain Bee’s Knees под творческим руководством Майкла Марсмана (Michiel Marsman) и Марселя А. Вибенга (Marcel A. Wiebenga)из компании Sizzer Amsterdam, которая занимается производством музыки и выступает куратором музыкальных проектов. Центральным элементом нового продвижения стал новый ролик, снятый голландским начинающим режиссером Полом Гейзеброком (Paul Geusebroek).

 

 

Новый флакон Only the Brave отдает дань культуре «накожной живописи» не только в рамках нового ролика —на Facebook-странице Diesel можно найти галерею с примерами реальных татуировок. На этой же странице можно будет скачать дополнительные музыкальные демки в рамках новой кампании от Sizzer Amsterdam.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео