Крики из джунглей в рекламной кампании Jim Beam
19 Мар 2012, 11:05

Крики из джунглей в рекламной кампании Jim Beam

 

Jim Beam в Австралии проводит интегрированную рекламную кампанию «Настало время», в которой призывает потребителей собрать своих друзей весьма необычным способом — с помощью криков, которые можно услышать в джунглях.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

За три дня до трансляции роликов в разных районах Сиднея раздавались необычные крики.

 

 

Кампания достигнет своей кульминации в апреле на странице бренда в Facebook, на которой пользователи смогут загружать свои крики. Кампания разработана агентством The Works

 

 

Расскажите друзьям про новость