24 Май 2023, 16:07

Розовые ниндзя, совы-ковбои и монстры стали героями кампании бренда Coca-Cola

Coca-Cola вернулась на тайский рынок газированных напитков с новым напитком с неопределенным вкусом.

Бренд OOHA привлекает внимание вкусовых рецепторов комбинацией, обещающей «взрыв» двух удивительных вкусов с каждым глотком.

Никогда раньше не пробованные вкусовые сочетания, такие как личи и йогурт, а также лимон и соль, представлены в разнообразных кинематографических жанрах, даже в хоррор.

Креативное агентство Ogilvy Singapore было вовлечено в работу, чтобы оживить напиток, выбрав возглас «OOOOHAAAA!», чтобы достучаться до незнающих потребителей или по другим причинам не заинтересованных в продукте.

Воплощая ощущение первой дегустации напитка, кампания бренда состоит из серии короткометражных фильмов с участием ряда странных персонажей, среди которых розовые ниндзя, жаждущие гиббоны и совы-ковбои.

Кампания, которая уже стала мемом, показывает, как Coca-Cola обращается к тем, кто пьет газировку и кому уже недостаточно одной только колы.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео